Вверх страницы
Вниз страницы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Авторский мир приветствует тебя!
Жанр: приключения, магический реализм.
Рейтинг: NC-18.
Система игры: эпизодическая.
В игре: октябрь 2014 г.
Проходи, присаживайся и мир KL окунет тебя сразу в гущу событий, в которых следует разобраться. Или не следует. Тебе виднее, дружище. Пусть этот мир правит тобой или ты правь им.

KL

Объявление

НАВИГАЦИЯ
Свежие НОВОСТИ
Они Ждут Вас!
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ
РЕЙТИНГИ и КАТАЛОГИ
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP LYL Palantir
ДРУЗЬЯ
ЗНАЙ В ЛИЦО
Администраторы
Kornage Stevenson

Великий, рукастый и вредный, не знающий усталости. По вопросам дизайна, миросплетения и смысла жизни обращаться к нему.
Shawn Peterson

Вдохновитель и мощный двигатель идей нашего форума. Бывает вредным, но в чаще белый и пушистый. Можно теребить по всем вопросам, главное, не уколоться.

Герои нашего мира
name

Лучший пост
name

Наш Герой
name

Выдающийся флудер
Лучшая цитата
"..."
(автор: name)
ПОБЕДИТЕЛИ НОМИНАЦИЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KL » Информационная доска » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предупреждение: рейтинг ролевой NC-18: запрещено для прочтения лицами, не достигшими 18 лет!

0. Общее.
0.0. Не знание правил не освобождает от наказания.
0.1. Администрация не несет ответственность за психологический вред, нанесенный материалами форума.
0.2. Система игры – эпизодическая. Это литературная ролевая игра, в которой введена система распределения игроков не по локациям, а по эпизодам. Такая система удобна тем, что в вашем эпизоде шапка, оформленная по определенным параметрам, задает вашей игре точку отправления - где, кто с кем и при каких условиях происходит действие. Тема эпизода не ограничивает ваших передвижений, то есть, локация, в которой вы играете может меняться - если это предусмотрено в первом сообщении темы, то есть, в шапке эпизода. Каждая тема - отдельный игровой эпизод. Состав игроков, ведущих отпись в данном конкретном эпизоде, может меняться только по усмотрению администрации;
0.3. Ненормативная лексика допустима в игровых постах и постах, насыщенных сильными эмоциями  но не следует злоупотреблядь, ибо уважение друг друга стоит на первом месте).
0.4. Пользователи форума могут вносить свои предложения, идеи, отзывы по поводу жизни ролевой в отведенных для этого темах (Гостевая). Не нужно засыпать администрацию ЛС. Администрация все видит и отреагирует на любое предложение, пожелание или нарекание.
0.5. При обнаружении какой-либо ошибки в описаниях, опечатки и прочего, сразу оповещайте администрацию. Будем благодарны. Может даже наградим.
0.6. При возникновении конфликтных ситуаций, выносим их за рамки форума и не засоряем темы, не мешаем и не портим настроение другим.
0.7. Если желаете создать второго персонажа, оповестите администрацию. Мы не против, но сюрпризы не любим;
0.8. Если вы отсутствовали без предупреждения около двух недель, внешность вашего персонажа освобождают, анкета сносится в архив, а вас перекидывают во внеигровую группу. Возвращение возможно через гостевую.
0.9. Уважайте права и труд администрации, не воруя и не копируя любые данные с этого форума. То, что происходит на ролевой, остается на ролевой.

1.Регистрация.
1.0. Вы всегда можете попросить администрацию изменить никнейм.
1.1. Регистрация персонажа на латинице (Abc). Никнейм должен четко состоять из имени и фамилии персонажа или только имени. Будьте добры, воздержитесь от лишних символов и учитывайте, если никнейм не будет удовлетворять правилам, он изменится на любое пришедшее амс в голову слово. Поверьте, у амс большая фантазия.
1.2. После регистрации, Вам даётся 6 дней на подачу анкеты. По истечению срока аккаунт удаляется. Удаления можно избежать отписавшись амс о задержке анкеты и обещании обязательно её написать.
1.3. Вы можете придержать персонажа в Гостевой. Бронь длится 3 дня, по истечению срока, без повторного уведомления от игрока, бронь снимается.
1.4. Аватар профиля должен соответствовать внешности персонажа. Максимальный размер аватара 180х200. В качестве аватара разрешено использовать рисованные изображения, а также внешности аниме-персонажей. Использование фотографий кинозвезд, актеров и других реальных людей запрещено, так же как и их фанартов.
1.5. Судьба персонажа, оставшегося без своего хозяина, определяется администрацией.

2.Поступление.
2.0. Вы всегда можете потребовать помощь от администрации в составлении анкеты.
2.1. Анкета выкладывается в отдельной теме, название которой должно соответствовать имени и фамилии персонажа на латинице.
2.2. Анкету следует заполнять по шаблону, никаких отступлений, смены шрифта или кода. Возможна и вольная подача анкеты, но стоит трезво оценивать свои силы, такие анкеты будут проверятся более пристально.
2.3. Анкеты выкладываем на форум полностью, а не частями. Форум регулярно подчищается и эта ерунда в виде недоделанных потугов может быть сметена без жалости.
2.4. Проверяющий анкету имеет право попросить пользователя ее отредактировать и написать пробный пост, так же администрация имеет право отказать в принятии анкеты.
2.5. Вы можете вступить в игру только тогда, когда вашу анкету одобрил один из администраторов. Только после этого Вам откроется игровая зона. Но, вы можете флудить и знакомиться с другими игроками в зоне общения. А так же голосовать и читать игры других.
2.6. Если анкета не была исправлена по истечению трех дней, после оставленных к ней комментариев администрации, аккаунт может быть удалён. А может быть и нет, если поступит предупреждение о задержке.

3.Игровые посты.
3.0.  Игровой пост оформляется от любого, удобного Вам лица. Минимальный размер поста 1300 символов (счетчик символов прилагается).
3.1.  Все сообщения пишутся русским литературным языком с соблюдением всех грамматических, пунктуационных, орфографических и стилистических норм (на сколько это возможно). Никакие символы (=), *, )), ^.^ и т.п.) для обозначения действий, спец шрифтов и смайликов для обозначения эмоций персонажа использоваться не могут, ибо сильно загрязняют пост.
3.2. Оформление поста:
Действия мы описываем обычным шрифтом
Свою речь - жирным
Речь собеседника, т.е. цитируемый текст - подчеркнуто;
Мысли своего персонажа выделяются курсивом.
3.3. Задержка игры в сюжетных квестах без предупреждения недопустима, на ответ вам даётся 3 дня, затем может вмешаться ГМ или очередь автоматически переходит к следующему игроку.
3.4. Игрок может обратиться к администрации или ГМ для проведения для него квеста или помощи, если его партнер по игре долго не отписывается, задерживая игру.
3.5. Для закрытия эпизода, следует подать заявку в специально отведенную для этого тему (Закрыть эпизод). Администрация закроет Ваш эпизод и перенесет его в раздел " Свершившиеся действа ".
3.6. Ежемесячно администрация будет проверять состояние эпизодов и переносить в архив застоявшиеся игры, а так же игроков, которые давно перестали участвовать в жизни форума без предупреждения.

4.Оформление профиля.
4.0. Не забываем про тему Заполнение профиля. Без этого никак.
4.1. Игрок обязан иметь аватар только с выбранной внешностью.
4.3. На форуме есть специальная тема, где Вы можете подобрать/заказать у наших мастеров себе аватарку.
4.4. Шаблон подписи не задан. Разрешено оформлять её по своему желанию, но в разумных пределах.
4.5. Запрещено размещать в подпись профиля ярких, режущих глаз, цветов, а так же просто огромных изображений.
4.6. Подпись профиля не должна содержать ссылки на сторонние ресурсы или рекламу.

5.Реклама.
5.0. Помним о взаимности рекламы.
5.1. Реклама производится со строго отведённого для этого дела аккаунта. Для успешного входа, следует воспользоваться кнопкой PR входа, что находится в главном меню.
5.2. Создавать аккаунт для рекламы строго запрещено! Пользователям разрешена со своего профиля.

0

2

Система боя

Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от die — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней. Бросок дайса является традиционным методом получения случайного числа для нужд игромеханики. Различные системы основаны на применении различных дайсов —  в нашем случае это - система d20 основана в первую очередь на применении одноименного дайса, другими словами, двадцатигранник.
К чему это я, собственно:
Все же, мы решили ввести в игру систему боя. На извечный вопрос "Зачем это надо?", я отвечу просто: таким образом, мы хотим ввести элемент неожиданности — азарт игры от этого только увеличивается. На нашем проекте существует много персонажей со способностями, и довольно мощными, но... Это не значит, что он всесилен, и в случайной стычке с человеком или кем-то (можно бы подумать, слабее него), эффект неожиданного невезения (или везения) не сыграет никакой роли. А вот везет вам (игроку) или не везет с выпадением значения  (причем абсолютно случайного), вопрос другой. Но это не значит, что резко отменяется артистичный и правдоподобный отыгрыш.
Возможно, кто-то скажет что это все "лажа", но это сделано не просто так. Этим Администрация пытается минимизировать возникновения спорных вопросов типа "... Он не мог меня ранить потому, что я круче и сильнее...", "... Да он имбо, что мне вообще с ним делать?" и т.д. и т.п. Так что, даже владыке ада может не повезти в бою с человеком, которому может повезти.
Где у нас находится, так называемый Дайс?
Ниже формы ответа есть две кнопочки. Нижняя кнопка всем известна - это Смайлы, а выше нее находится кнопочка "кинуть кубик".
Ну а теперь, расскажу о самой системе боя, раз с предпосылками мы разобрались.
Система боя в квестах (так же, это можно применять и в интересных ситуациях, в которые ГМ вводит своих жертв):
Игроки отписывают свои действия все с тем же артистизмом, порожденным, небывалым вдохновением, то же самое делает и ГМ, вводя игроков в ситуацию, требующую боя, но ГМ в конце поста, после описания обстоятельств, кидает кубик для каждого игрока. Кубик у нас выпадает случайно (рандомно), числа от 1 до 20.

Значения:
1-7    - Ваш персонаж получает серьезный урон и не может защититься.
8-15   - Ваш персонаж получает  повреждения, и смог избежать некоторых атак оппонента.
16-20 - Ваш персонаж успешно избежал атаки оппонента и смог успешно нанести ответный удар.

Красочность ваших действий (как именно, и что вы делаете) - остается на ваше воображение.

Внимание:
Эта система используется только ГМ-ом (для каждого игрока, который задействован в квесте и введен в бой, кубик кидает только он). Но, если вы доверяете своему партнеру по игре, и ваш бой не оговорен заранее, то можете кидать кубик друг другу. Если же вы не уверены в своем партнере по игре, то лучше оговорите все в ЛС. Тут Администрация не сможет вам помочь, если один из игроков (или оба), знают математику и умеют подсчитывать примерно-возможный результат, или просто будут жульничать.

Еще одно внимание:
В игре есть возможность убить чужого персонажа. Для начала, если Вы это планируете, обратитесь к АМС с предупреждением. Затем, для успешного "убийства" Вам (а точнее ГМ, который бросает кубики за Вас) нужно выкинуть пять раз 20 в процессе одного боя (мы решили, что пять критических попаданий могут дать подобный результат). Но не забывайте, что при таком раскладе, вас тоже могут убить. Так что, будьте осторожнее в своих желаниях и рассчитывайте равновесие их с возможностями.

0


Вы здесь » KL » Информационная доска » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно